Москва, ул. Проспект Мира 105
Пн-Вск: 10:00 - 20:00
0
Корзина:
0 руб.

Условия гарантийного обслуживания компании 

Мы осуществляем полноценное гарантийное обслуживание проданных нами товаров, относясь к этому исключительно серьезно. При возникновении гарантийного случая, Вам следует обратиться в нашу службу поддержки по тел: +7 926 961 10 23

Наш специалист постарается Вам помочь устранить возникшую проблему по телефону, если же он не в состоянии решить удаленно возникшую проблему, то Вам следует приехать к нам в магазин для передачи устройства в гарантийный сервис. 

Порядок обращения:

1. При обращении по гарантийному случаю, мы передаем Ваше устройство в гарантийный сервис для проведения экспертизы и определения причины неисправности (до 20 дней согласно статье 21 Закона о Защите Прав Потребителей). 

2. В случае подтверждения наличия брака или заводского дефекта, Ваше устройство ремонтируется в гарантийном сервисном центре. В случае невозможности ремонта, Ваше устройство меняется на новое. 

Обратите внимание!

При принятии решения об обмене - меняется только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства. Вы получаете абсолютно новое устройство, в защитной пленке, которое не активировано и никогда не было в употреблении!

Обмен и возврат в течении 14 дней:

Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. 

Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак. 

Важно!

Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования ( зарядные устройства, шнуры питания и др. аксессуары, входящие в комплект поставки).  

Условия получения устройства из гарантийного ремонта

1. Устройство можно забрать из гарантийного ремонта только при наличии квитанции.

2. Клиент обязан при себе иметь паспорт или права.

3. ФИО в квитанции и паспорте должны совпадать.

Обязательные условия

Совершая заказ в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми ниже перечисленными условиями: 

1. Интернет-магазин обязуется своевременно и качественно обеспечивать доставку заказанных товаров, в строгом соответствии с полученным и подтверждённым нашим менеджером заказом.

2. Интернет-магазин не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по поставке товаров, если оно является следствием форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу).  

3. Интернет-магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль или за какие-либо его убытки, прямые или косвенные. Магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за недополученную прибыль и нарушение обязательств клиента в случае задержки доставки товаров по каким-либо причинам.

4. Магазин гарантирует, что все поставляемые товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации. 

5. Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.) не подтверждён менеджером в течение 3 дней, он аннулируется. 

6. В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте. 

7. Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного подарка в пользу третьего лица (если доставка по желанию клиента производится без предъявления получателем паспорта или иного удостоверяющего личность документа) несёт клиент. 

8. В случае предоплаты заказа, моментом приёма заказа в работу является день поступления денег на расчётный счёт. 

9. Переходом права собственности является момент подписи клиента на квитанции о получении товара и гарантийном талоне. 

10. Магазин может согласиться на просьбу клиента о возврате ранее полученного товара при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также все финансовые документы, выданные клиенту вместе с проданным товаром. В этом случае магазин оставляет за собой право выставить клиенту счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов. Возврат производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его доставки клиенту. Товары на возврат клиент доставляет самостоятельно.